Уроки тех дизайна



Каталог статей
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » уроки тех дизайна

Как сделать эффект огня из фар (техдизайн, сложно, но круто!)
В данном уроке мы рассмотрим, как сделать подобный эффект.
Желательно иметь при себе графический планшет Wacom Intous 3.

Ок. Начнем.
Открываем тачку в шопе. Желательно сделать сразу нужный размер. В нашем случае это 505х250.

1) Создаем новый слой Layer1. Берем кисть с размытыми краями,с радиусом примерно 20-30px, ставим opasity кисточки на 7-10% и рисуем подобные абстрактные формы.

2) После того, как абстрактные формы примерно намечены, начинаем постепенно уменьшать радиус кисти, сохраняя при этом другие настройки.

3) Продолжаем уменьшать радиус. И у нас потихоньку вырисовывается уже что то более четкое.

4) Ближе к фарам, заливка должна быть более плотной. Так же нужно уплотнять заливку в отдельных участках, как показано на рисунке.

5) В результате доробатываем изображение самой тонкой кистью в 1px, и мы должны прийти примерно к такому результату.

6) Если Вы создали несколько слоев их нужно склеить в 1.
Теперь делаем выделение Layer1 тыкнув на него, мышкой и удерживая Ctrl. И создаем Ajustment Layer / Gradient Map. У нас вылетело окошко с ЧБ градиентом. Тыкаем на стрелочку вниз в правой части градиента и выбираем там сине-красно-желтый градиент. Если Вы его не нашли, тыкайте на стрелку в право, которая находится в выпавшем списке градиентов, и тыкайте Reset gradients. В результате у Вас появится нужный градиент.
Далее делаем настройки, примерно похожие на эти.
Gradient Map работаем следующим образом:
Чем плотнее у Вас заливка белого, тем правее он берет цвет из Вашего градиента. И наоборот, чем более слабая заливка, тем левее он берет цвет.
В нашем случае, те участки на которых мы делали акцент в пункте 4 стали желтыми. А те участки, где насыщенность низкая - стали темно бордовыми.


Но тут в принципе нужно попробовать потаскать бегунки, т.к. в каждом отдельном случае эти настройки могут быть немного разными. В принципе Синий цвет можно заменить на любой другой, но обязательно темный.

7) Пробуем зашарпить оба слоя. Главное не переусердствовать.

8) Создаем новый слой выше всех остальных.
Берем всю туже размытую кисть с Opacity 10%. Делаем размер 1-2px. И ставим на нее белый цвет.
Смотрим на самые плонтые участки.

И начинаем дорисовывать высветления.
Должно получится примерно следующее.

9) Далее создаем еще 1 слой. Увиличиваем нашу кисть до !!!! px. Выбираем какой нибуть цвет, например фиолетовый, или голубой. И немножко добавляем этого цвета в разные участки изображения, на свое усмотрение.
В результате получаем следующее.

10) Ок. Теперь нужно создать маленькие частички, вылетающие из фар. Создаем еще 1 слой и выбираем кисточку в виде звездочки, которая входит в стандартный набор. Ставим Opacity на 100%. И меняя размер от 1 до 5 и более px начинаем тыкать, что бы в результате получилось следующее.

11) Пробуем зашарпить частички.

Вот и результат.



Если не получилось с 1-го раза, попробуйте еще пару раз и у Вас обязательно получится.

Урок взят отсюда
Автор: da_kuk

Выложила: Alisha =)

Урок вообще зачетный, но сложный!!!

Источник: http://2dtutorials.ru/forum/50-915-1
Категория: уроки тех дизайна | Добавил: Kharikein (05.01.2008) | Автор: Lenar Khairikenov
Просмотров: 3438 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
уроки тех дизайна [12]
копинг статей
Общая [78]
Общая
статьи по тех дизайну [12]
статьи по тех дизайну
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Помоги Андрею!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Copyright MyCorp © 2024