Уроки тех дизайна



Каталог статей
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » уроки тех дизайна

Вода и все, что под ней (офигенный урок!!!)
Итак. Обсудим технику создания подобных изображений.

Нам обязательно потребуются фотографии воды:

Скачать с IFolder
Cкачать с DepositeFiles

1) Создаем новый документ. Выбираем несколько фоток. Грузим их в шоп в 1 документ.
Каждому слою с водой ставим Multiply. Расставляем фотки примерно так, что бы получилось 1 более менее ровная поверхность.

2) Далее с помощью уровней пытаемся избавиться от ненужного серого фона. Там где уровни не помогают, тупо стираем ластиком. Всякие пузырьки и т.д. тоже убираем по максимуму. Так же затираем резкие обрубки фотографий по краям.

*Лучше за место ластика использовать маски, дабы была возможность вернуться назад и исправить тот или иной косяк.

В результате получаем примерно следующее.

3) Далее создаем новый слой в самом низу. И заливаем его линейный градиентом. Там где наш слой соприкасается с водой, нужно разблюрить Гауссом.

4) Создаем новый слой над фоновой заливкой. Ставим ему Overlay. Берем кисть с размытыми краями с радиусом примерно 100px и Opacity 10-15% белого или светло голубого(ближе к белому) цвета. И начинаем вазюкать там и тут создавая небольшие высветления ближе к поверхности воды. После вазюканья делаем шарп 2 раза, что бы немного появились пиксельки.

5) Далее создаем еще 1 слой. Ставим на него Multiply. Берем туже кисть, но с темно синим цветом и ближе к дну мазюкаем. Так же мазюкаем и сверху немного, между высветлениями сделанными в прошлом шаге.

6) Ок. теперь создадим лучики от солнца.
Создаем новый слой. Заливаем его любым цветом ниже уровня воды. Ставим Fill на 0. Идем в эффекты слоя и тыкаем на Gradinet Overlay. В Тыкаем на цвет градиента и в Gradient Type выбираем Noise. Ставим галку Add Transparency. Далее выбираем нужный угол наклона лучиков.
Закрываем окно фээектов.
Растеризуем эффект. Делаем его как Luminocity.
Внизу делаем прозрачной с помощью градиентной маски, что бы лучи резко не обрубались и не уходили в дно.
Далее копируем слой и сразу скрываем его.
Предыдущий слой с лучами блюрим по Гауссу. Блюрим не сильно в 2-4 пикселя. Что бы лучики просматривались. Ставим прозрачность 80%

Открываем ранее скрытый слой. И либо с помощью размытого ластика либо с помощью масок немножко стираем часть лучей. Стираем их примерно в тех местах, где мы ранее делали затемнения в шаге 5.

7) Далее добавляем пузыри.
Идем в библиотеку с нашими изображениями, подбираем несколько фоток по вкусу. Втаскиваем их в нашу картинку, делаем нужный размер.
Делаем их как Screen. И далее играем уровнями. Так же подтираем кроя размытым ластиком.
* Некоторые фотографии нужно инвертировать (Ctrl+I).

Таким образом втаскиваем энное кол-во пузырей в нашу картинку, зеркали, уменьшаем и т.д. В результате получаем примерно следующее.

8) Теперь делаем дно.
Полазив по всяким сайтам находим примерно подобную картинку.
http://www.sxc.hu/photo/551470

Качаем ее, втаскиваем в шоп в нашу картинку, ставим на нее Screen, играем с уровнями. Ставим Opacity 30-50%.
Далее накладываем на нее градиентную маску, что бы сверху она уходила в прозрачность.
Далее с помощью все тех же градиентных масок делаем что бы края тоже сходили на нет. Это нужно для того что бы сшить нашу текстуру.

Далее копируем этот слой. Пробуем играца с Opacity. И с помощью ластика большого радиуса стираем некоторые части скопированного слоя. Это делаеца для того, что бы наш паттерн не был однородным. Что бы были затемненные и яркие фрагменты.

9) Далее создаем песочек. Создаем новый слой. Заливаем его песочным цветом, фильтрим его нойзом. Делаем градиентную маску. Ставим Opacity 40-50%

На этом наша вода готова.

10) Теперь сталвляем рыбку.
Ищем фотку рыбки. Я например нашел тут
http://www.sxc.hu/photo/226753

Вырезаем ее с фона, вставляем в нашу картинку, меняем размер по желанию.

11) Теперь добавим на нашу рыбку, бликов от воды.
Создаем новый слой. Берем ксить 2-3px ставим Opacity 10%. и начинаем произвольно дорисовывать блики ,белым лили светлоголубым цветом. Чем выше к холке, тем ярче должны быть блики
Тах же дорисовываем немного рефлекса от дна на брюхе.

12) Далее создаем новый слой, Делаем его как Multiply. Берем темносинюю ксить с opacity 10% и подрисовываем темные участки тела.

Потом создаем еще 1 слой, берем белую кисть с размытими краями с opacity 10% и добавляем свечение на спине у рыбы.

По вкусу можно добавить поверхность воды или чего еще. В принципе все это делаеца методами описанными выше.

Вот вобщем и все... Смотрим на результат.

Исходник в ПСД можно скачать тут

Взято отсюда
Автор: da_kuk

Выложила: Alisha =)

Источник: http://2dtutorials.ru/forum/50-914-1
Категория: уроки тех дизайна | Добавил: Kharikein (05.01.2008) | Автор: Lenar Khairikenov
Просмотров: 5362 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
уроки тех дизайна [12]
копинг статей
Общая [78]
Общая
статьи по тех дизайну [12]
статьи по тех дизайну
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Помоги Андрею!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 80
Copyright MyCorp © 2024