Итак. Обсудим технику создания подобных изображений. Нам обязательно потребуются фотографии воды: Скачать с IFolder Cкачать с DepositeFiles 1) Создаем новый документ. Выбираем несколько фоток. Грузим их в шоп в 1 документ. Каждому слою с водой ставим Multiply. Расставляем фотки примерно так, что бы получилось 1 более менее ровная поверхность.
2) Далее с помощью уровней пытаемся избавиться от ненужного серого
фона. Там где уровни не помогают, тупо стираем ластиком. Всякие
пузырьки и т.д. тоже убираем по максимуму. Так же затираем резкие
обрубки фотографий по краям. *Лучше за место ластика использовать маски, дабы была возможность вернуться назад и исправить тот или иной косяк. В результате получаем примерно следующее.
3) Далее создаем новый слой в самом низу. И заливаем его линейный
градиентом. Там где наш слой соприкасается с водой, нужно разблюрить
Гауссом.
4) Создаем новый слой над фоновой заливкой. Ставим ему Overlay. Берем
кисть с размытыми краями с радиусом примерно 100px и Opacity 10-15%
белого или светло голубого(ближе к белому) цвета. И начинаем вазюкать
там и тут создавая небольшие высветления ближе к поверхности воды.
После вазюканья делаем шарп 2 раза, что бы немного появились пиксельки.
5) Далее создаем еще 1 слой. Ставим на него Multiply. Берем туже кисть,
но с темно синим цветом и ближе к дну мазюкаем. Так же мазюкаем и
сверху немного, между высветлениями сделанными в прошлом шаге. 6) Ок. теперь создадим лучики от солнца.
Создаем новый слой. Заливаем его любым цветом ниже уровня воды. Ставим
Fill на 0. Идем в эффекты слоя и тыкаем на Gradinet Overlay. В Тыкаем
на цвет градиента и в Gradient Type выбираем Noise. Ставим галку Add
Transparency. Далее выбираем нужный угол наклона лучиков. Закрываем окно фээектов. Растеризуем эффект. Делаем его как Luminocity. Внизу делаем прозрачной с помощью градиентной маски, что бы лучи резко не обрубались и не уходили в дно. Далее копируем слой и сразу скрываем его.
Предыдущий слой с лучами блюрим по Гауссу. Блюрим не сильно в 2-4
пикселя. Что бы лучики просматривались. Ставим прозрачность 80%
Открываем ранее скрытый слой. И либо с помощью размытого ластика либо с
помощью масок немножко стираем часть лучей. Стираем их примерно в тех
местах, где мы ранее делали затемнения в шаге 5. 7) Далее добавляем пузыри.
Идем в библиотеку с нашими изображениями, подбираем несколько фоток по
вкусу. Втаскиваем их в нашу картинку, делаем нужный размер. Делаем их как Screen. И далее играем уровнями. Так же подтираем кроя размытым ластиком. * Некоторые фотографии нужно инвертировать (Ctrl+I).
Таким образом втаскиваем энное кол-во пузырей в нашу картинку, зеркали,
уменьшаем и т.д. В результате получаем примерно следующее. 8) Теперь делаем дно. Полазив по всяким сайтам находим примерно подобную картинку. http://www.sxc.hu/photo/551470 Качаем ее, втаскиваем в шоп в нашу картинку, ставим на нее Screen, играем с уровнями. Ставим Opacity 30-50%. Далее накладываем на нее градиентную маску, что бы сверху она уходила в прозрачность.
Далее с помощью все тех же градиентных масок делаем что бы края тоже
сходили на нет. Это нужно для того что бы сшить нашу текстуру.
Далее копируем этот слой. Пробуем играца с Opacity. И с помощью ластика
большого радиуса стираем некоторые части скопированного слоя. Это
делаеца для того, что бы наш паттерн не был однородным. Что бы были
затемненные и яркие фрагменты.
9) Далее создаем песочек. Создаем новый слой. Заливаем его песочным
цветом, фильтрим его нойзом. Делаем градиентную маску. Ставим Opacity
40-50% На этом наша вода готова. 10) Теперь сталвляем рыбку. Ищем фотку рыбки. Я например нашел тут http://www.sxc.hu/photo/226753 Вырезаем ее с фона, вставляем в нашу картинку, меняем размер по желанию. 11) Теперь добавим на нашу рыбку, бликов от воды.
Создаем новый слой. Берем ксить 2-3px ставим Opacity 10%. и начинаем
произвольно дорисовывать блики ,белым лили светлоголубым цветом. Чем
выше к холке, тем ярче должны быть блики Тах же дорисовываем немного рефлекса от дна на брюхе.
12) Далее создаем новый слой, Делаем его как Multiply. Берем темносинюю
ксить с opacity 10% и подрисовываем темные участки тела. Потом создаем еще 1 слой, берем белую кисть с размытими краями с opacity 10% и добавляем свечение на спине у рыбы. По вкусу можно добавить поверхность воды или чего еще. В принципе все это делаеца методами описанными выше. Вот вобщем и все... Смотрим на результат. Исходник в ПСД можно скачать тут Взято отсюда Автор: da_kuk Выложила: Alisha =)
Источник: http://2dtutorials.ru/forum/50-914-1 |